Продукция Apple, — символ западного общества бездумного потребления. Надкушенное яблоко искушает внушительную публику давно и на ура.
Говорят где-то в Америке есть секта поклоняющаяся логотипу Apple. Но вот кто точно не входит в эту секту, дак это китайцы!
После торговой войны между китайской компанией Хуавей и США, поддаться искушению и попробовать яблочко хочет далеко не каждый. И дело не в неадекватном ценообразовании, технических проблемах, платных функциях, шпионском ПО и т.п... дело в народном протесте.
Китайцы дали всем понять, что готовы отказаться даже от полюбившейся техники, если её покупка хоть сколько-то противоречит государственным интересам.
Китайская социальная сеть, не без помощи Молодежного коммунистического союза Китая наполнилась призывами бойкотировать продукцию Эппл.
Протест поддержали в корпорациях. Несколько патриотичных компаний заявили, что уволят сотрудников если узнают, что те купили айфон, при этом компании предложили субсидировать покупку отечественного смартфона. Правда, официальные объяснения руководства строятся на вопросе защиты от шпионажа.
Аналитики из Bank of America Merrill Lynch констатируют, что Apple столкнулась с тревожным «неформальным бойкотом» со стороны потребителей в Китае и Индии.
Опрос, проведенный исследовательской группой, показывает низкий уровень заинтересованности пользователей в покупке iPhon’a.
По прогнозам аналитиков, Apple может больше всех пострадать из-за торговой войны США с Китаем.